Маркетинг Потребительских Товаров

Маркетинг Потребительских Товаров - это ориентация всей производственно-сбытовой системы компании на использование последних технологических достижений для создания новых моделей потребительской продукции, не только отвечающих улучшенным эксплуатационным характеристикам, но и, в ряде случаев, удовлетворяющих новые потребности.. Слово Маркетинг Потребительских Товаров входит в финансово-экономический словарь. На сайте Finance-UA вы сможете найти определение не только «Маркетинг Потребительских Товаров», но и другие слова.

Полезные ссылки

Маркетинг Потребительских Товаров входит в группы других слов:

Часто задаваемые вопросы
Слово Маркетинг Потребительских Товаров состоит из 64 букв.
Слово Маркетинг Потребительских Товаров начинается на букву М.
Смотрите также