Себестоимость Продукции - это важнейший показатель эффективности деятельности предприятия;сумма его денежныхзатратна производство и реализацию продукции. Снижение себестоимости продукции - важное условие обеспечения конкурентоспособности продукции на рынке, источник получения дополнительнойприбыли. Рыночные цены в основном соответствуют средним общественным затратам и отклоняются в ту или иную сторону под влиянием соотношения между спросом и предложением. Если затраты предприятия превышают средние, признаваемые рынком, то это превышение не будет компенсировано покупателями, что может иметь тяжелые последствия для предприятия. Если же данный товаропроизводитель сумеет снизить затраты по сравнению с другими предприятиями, выпускающими однородную продукцию, то он может получить дополнительную прибыль или, снизив цену, расширить сбыт своей продукции и тем самым победить конкурентов.. Слово Себестоимость Продукции входит в финансово-экономический словарь. На сайте Finance-UA вы сможете найти определение не только «Себестоимость Продукции», но и другие слова.
Себестоимость Продукции входит в группы других слов: