◷ 9 ноября 2022 11:53
Крауд-маркетинг - одна из форм рекламной кампании, в которой активно применяются безанкорные ссылки. Суть состоит в том, чтобы заказать одновременно для разных площадок размещение комментариев с такими ссылками. Они должны выглядеть максимально естественно, чтобы у пользователей возникло желание перейти и не было мыслей, что перед ними, возможно, реклама.
Более подробно - крауд-маркетинг https://embo.com.ua/crowd-marketing/
Как проходит кампания по крауд-маркетингу и какие у него преимущества перед остальными видами продвижения?
Это особый вид продвижения, когда пользователи биржи ссылок или специалисты рекламного агентства размещают в соцсетях или на форумах комментарии, содержащие ссылку на продвигаемую услугу.
Особенность такого способа продвижения - ссылка обязательно должна быть без анкора, то есть в чистом виде, не "скрываться" за каким-либо словом. Анкоры могут органично смотреться в статьях, но не в обычных комментариях - в них они оставляют впечатление рекламы. Потому от их использования в крауд-маркетинге решили отказаться.
Ещё один вариант - постинг на так называемых отзовиках, агрегаторах отзывов. Если ваша компания только что появилась и отзывов о ней ещё нет, то первый, да ещё содержащий кликабельную ссылку, будет очень кстати. Есть и заметный минус - для постинга на таких ресурсах исполнителю необходимо быть там зарегистрированным и указать подробности, которые может знать только покупатель.
Заказывая продвижение с помощью ссылок, вы:
Всё это приведёт к увеличению ваших доходов в долгосрочной перспективе. После того как у вас появятся первые клиенты, они будут предлагать ваш товар или услугу уже естественно, без необходимости привлекать специалистов по маркетингу. Теперь ваш бренд будет известен, и вы можете рассчитывать на существенное увеличение числа новых клиентов.
Как и в любой рекламной кампании, здесь он не проявится сразу, но и не заставит ждать себя слишком долго. Первые результаты появляются уже через пару месяцев. У кого-то эффект от продвижения виден раньше, кому-то приходится ждать дольше, это зависит от типа рекламируемого товара либо услуги и количества ссылок.
Важно, сколько и для чего оставляется таких комментариев. Для распространённых товаров (таких, как планшеты или смартфоны) их, как правило, требуется больше, чем для нишевых - здесь больше конкуренция.
Нет, есть области бизнеса, где крауд-маркетинг пользы не принесёт. Несмотря на свою действенность во всём, что касается онлайн-продаж, интернет-обучения и других услуг, оказываемых в интернете, он абсолютно не эффективен для бизнеса, ведущегося "на земле". Там используются другие способы рекламы - суть распространения крауд-ссылок в том, чтобы по ним можно было быстро перейти и заказать требуемое.