◷ 24 марта 2025 19:45
Авторы курса по книжному бизнесу Альфа Амазон Академия
Amazon — золотая жила или минное поле? Кому-то продажи на самом известном маркетплейсе кажутся слишком рискованными и сложными, поэтому он даже не начинает. Другие наоборот: сначала думают, что усилий прикладывать не придется, а после разочаровываются. Но что, если и те, и другие неправы? Спикеры Alfa Amazon Academy – Олег Белоцерковец и Николай Матушевский – рассказали о 5 самых распространенных заблуждениях, которые мешают начать зарабатывать.
Если спрашивать у кого-то о заработке на Amazon, то у того, кто уже освоил рынок. Спикеры Альфа Амазон Академии, Олег Белоцерковец и Николай Матушевский, давно и успешно зарабатывают сами, а теперь и обучают. Вот что о них известно:
Предприниматели говорят, что получают прибыль 10 000 $ в месяц с одного аккаунта, хотя сами не написали ни одной книги. Их методика — это не сухая теория, а практический опыт, адаптированный под современных предпринимателей. Олег и Николай на курсе Alfa Amazon Academy показывают реальную картину бизнеса, без иллюзий и пустых обещаний.
Обучение в Alfa Amazon Academy
Один из самых популярных страхов новичков: «Как я смогу работать на Amazon, если не знаю английского?» Кажется логичным, что для выхода на англоязычный рынок нужен свободный язык. На практике все гораздо проще. Amazon — это прежде всего бизнес-платформа, а не языковой экзамен. А большинство процессов можно автоматизировать или делегировать.
Как обойтись без знания языка?
Сам маркетплейс интуитивно понятен. Незнакомые термины можно перевести встроенным переводчиком браузера или воспользоваться инструкциями из курсов.
Многие новички выходят на Amazon с проектами, где глубокое знание языка не нужно. Это раскраски (главное — качественные иллюстрации), сборники рецептов (структура простая, сложной лексики обычно нет), дневники, трекеры привычек, планеры (минимальное количество текста, который не сложно перевести). Если разобраться, как устроен бизнес, язык не станет преградой.
Автор программы Альфа Амазон Академия о раскрасках
Многие думают, что золотая эра продаж на Amazon давно прошла. На первый взгляд, все ниши заняты. Но новые продавцы выходят на маркетплейс каждый день — и успешно находят свою аудиторию. Просто старые стратегии уже не работают. Продавать что попало и как попало не получится. Нужно изучать рынок, замечать тренды.
Почему новички выходят в прибыль?
Конкуренция на Amazon есть, но это не значит, что рынок закрыт. Многочисленные отзывы об Альфа Амазон Академии тому подтверждение.
Олег Белоцерковец из Alfa Amazon Academy
Да, это случается. Но не просто так: у Amazon есть четкие правила, и если их соблюдать, риск минимален.
За что могут заблокировать аккаунт?
Как избежать блокировки? Соблюдать политику Amazon — внимательно изучить требования к продавцам и не пытаться обойти систему.
Фото Николая Матушевского – сооснователя Альфа Амазон Академия
Новички обычно думают, что главное — создать качественный товар, а дальше люди сами его найдут и купят. Но правда в том, что без продвижения даже лучший продукт останется незамеченным.
Почему только качества недостаточно? Из-за конкуренции. Даже если вы подготовили безупречную книгу, покупатели просто не узнают о ней, если он не окажется в топе выдачи. Чтобы попасть на первые страницы, важны SEO, отзывы, продажи и реклама. Ведь покупатели не ищут вручную, никто не листает десятки страниц в поисках идеального товара.
Как сделать так, чтобы книга или другой товар продавались на Amazon?
Качество важно, но без маркетинга продаж не будет.
Авторы Альфа Амазон Академии о мифах об Amazon
Есть мнение (и оно опасное), что бизнес на Amazon — это один раз запустил товар, а потом просто считаешь деньги. Да, это не офис и не завод с 8-часовой сменой, но без усердной работы результат минимальный.
Почему Amazon — это не совсем пассивный доход?
Но можно автоматизировать бизнес. Например, использовать автозапуск рекламы — Amazon Ads позволяет настраивать кампании так, чтобы они работали без постоянного вмешательства. Или делегировать часть задач — нанять фрилансеров для ведения аккаунта, написания текстов или продвижения. В этом отношении очень выгодно создавать цифровые продукты — например, книги, раскраски, чек-листы, которые можно продавать без необходимости управления складом. Нужно на старте понять: Amazon — не кнопка «бабло», а реальный бизнес, полностью без вашего участия он работать не будет. Успешные продавцы постоянно адаптируются, тестируют стратегии и следят за трендами.
Олег Белоцерковец со своей женой фото
Олег Белоцерковец и Николай Матушевский из Альфа Академии Амазон разобрали пять популярных мифов об Amazon — оказалось, большинство страхов не соответствуют реальности. Резюмируем:
Успешные продавцы анализируют, адаптируются и развиваются вместе с платформой.
Спикер Alfa Amazon Academy
Многие новички боятся сделать первый шаг, хотя стартовать сильно проще, чем кажется. Залог успеха — в том, чтобы
Например, Alfa Amazon Academy на своем курсе дает новичкам четкие пошаговые инструкции. Участники слушают теорию, анализируют реальные кейсы и сразу же применяют полученные знания на практике. Ученики, которые не ленятся делать домашнюю работу, выпускают первую книгу пока учатся — кураторы контролируют каждый шаг. Олег Белоцерковец и Николай Матушевский учат строить устойчивый издательский бизнес, который работает на перспективу.